logo

Мебельная фабрика

ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"

ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"
ГКОУ "Тверская школа-интернат № 2"

Период реализации  2010-2011 г. г. Фотографии сделаны в августе 2023 г.

Руководство школы-интерната обратилось к нам с запросом о помощи в разработке и оснащении  школы, учитывая особенности воспитанников:

  • Нарушение опорно-двигательной системы;
  • нарушения слуха и зрения;
  • специфика эмоционального развития;
  • различные нетипичные отклонения в поведении;
  • проблемы с речью, психические нарушения;

Перед нами стояла задача создать образовательную среду максимально приближенную к домашней.

С этой целью после проведения замеров нами был предложен дизайн-проект с использованием УФ-печати интерьерного качества на фасадах мебели. Так родились стенки для специализированных кабинетов биологии, литературы, физики, истории, кабинеты логопедов и дефектологов. Изображение для печати готовили ученики совместно с учителями, что привнесло особую теплоту в данный проект.

Кроме этого были учтены особенности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и поставлены травмобезопасные парты с эргономичными вырезами на столешницах, выполненные из экологически-чистой МДФ плиты.

Проект был успешно реализован и надёжно служит уже более 10 лет.

Есть задачи по меблировке?

Мы предложим решение по удобной, функциональной и красивой мебели, которая будет отвечать вашим ожиданиям от пространства и вписываться в разумный бюджет.